Назад

 

         качество по алгебре                 качество по русскому языку

Из 50 выпускников средней (полной) общей школы усвоили программу 100% учащихся.

Обязательные   письменные   экзамены   ученики   сдавали   в   форме   и   по материалам ЕГЭ.

Результаты сдачи экзаменов: обученностъ/качество

 

 

11-а

П-б

В среднем

Математика

70

26

72

28

71

27

Русский язык

83

35

80

36

82

35

Обязательный экзамен по литературе сдали на «4» и «5» - 38человек (76%).

Выбрали сдачу экзаменов в форме рефератов и успешно сдали экзамены:

По литературе 13 учащихся

По истории России- 3 учащихся

По английскому языку -4 учащихся

    По кубановедению- 1 учащийся

    По обществознанию- 3 учащихся

3 выпускников получили аттестаты с серебряным тиснением и награждены серебряными медалями «За особые успехи в учении»:Воропай Е.,Сударкин Е.,Самойлик Е.. По решению педсовета 7 выпускникам выданы похвальные грамоты «За успехи в изучении отдельных предметов», спортивные грамоты получили 6 учащихся.

Анализ результатов экзаменов по МОУСОШ № 6:

 

Класс

Обученностъ

Качество

Соответствие экзаменационн ых отметок годовым (в %)

 

Письм.

Устные

Общая

Письм.

Устные

Общая

 

11(12) классы

76

100

88

31

86

59

67

9-е классы

100

100

100

55,5

86,5

71

85

Процент соответствия экзаменационных оценок годовым ниже в 11 классах. Учителям-предметникам следует руководствоваться критериями ЕГЭ при выставлении годовых оценок.

Мониторинг обученности и качества знаний учащихся по

предметам.

Диагностика контрольных работ по математике и русскому языку позволила выявить следующие результаты обучения в 5-8 классах:

 

класс

математика

Русский язык

 

обученность

качество

обученность

качество

5-а

84

43

95

58

5-6

73

37

88

70

5-в

87

39

87

43

6-а

94

73

74

47

6-6

96

52

74

26

7-а

73

36

73

42

7-6

70

20

70

30

7-в

72

14

87

40

8-а

72

28

90

57

8-6

77

16

88

29

8-в

74

31

59

35

100% обученности по математике нет   ни   в   одном   классе % обученности колеблется от 81 до 96 %.

% качества знаний низок в 76 классе- русский язык, математика,   8 б класс-русский язык, математика.

Контрольные работы по математике проводились по текстам ДОН Краснодарского края, для 7-8 в форме тестов, контрольные работы по русскому языку проводились по текстам, подготовленным на ШМО учителей русского языка и литературы и возможен подход к выбору текстов несколько субъективен.

Контроль за результатом обучения детей, испытывающих

трудности в учебе.

В ходе проверки данной стороны учебного процесса выявлялось наличие дидактического материала разноуровневого характера.

Учителя русского языка Лапченко Р.В., Швец СВ., Косенко В. используют карточки с индивидуальными заданиями различной степени сложности, ими ведется работа по созданию банка материала для тестирования знаний учащихся. Латкина М.Н. отслеживает уровень усвоения материала при помощи перфокарт, тетрадей с индивидуальными заданиями, Пелипенко О.Г. ведет работу с учащимися 5-6 классов, используя тексты и различные схемы-опоры.

Учителя математики Солощенко Г.М., Шевченко Г.З., Алещенко В.А.-практикуют систему зачетов по темам, используют индивидуальный подход к ученикам.

На уроках химии (Кашникова B.C.), биологии (Коркотко Н.А.), Тычинский С.А., Тычинская Л.А.- история, Пелипенко Л.Г., Швец СВ.- литература, Лобановой Р.В. (география) учащиеся привлекаются к творческой деятельности, знакомятся с основами исследовательской работы, выполняя доклады, рефераты, отчеты.

Низкие результаты обучения объясняются отсутствием положительной мотивации к обучению у учащихся, недостаточной работе школьного психолога с детьми этой группы, отсутствием надлежащего контроля со стороны родителей.

Система промежуточного контроля.

По     окончании     каждого     полугодия        в     МОУСОШ     проводились

административные контрольные работы, материал для которых готовился на ШМО учителей русского языка, математики.

В 11,10 классах в течение года проводились краевые контрольные работы по алгебре и началам анализа. Единые тексты и требования к выполнению дают более объективную картину, нежели выполнение работ по текстам МО. Учителя-предметники выполняли анализ работ, выявляли типичные ошибки, обсуждали результаты на ШМО.

Контроль за ведением школьной документации.

Неоднократная проверка журналов показала, что большинство учителей аккуратно, грамотно, вовремя оформляют журналы, личные дела учащихся

(Середа Н.А., Солощенко Г.М., Пелипенко О.Г.,   Отрошко   Е.А.); классные руководители: Сухорукова Л.В., Галат В.А., Сухоруков В.В.. В ходе проверок были обнаружены следующие недостатки: исправление дат, исправление оценок, подтирание оценок, небрежное заполнение журнала. Учителям, допустившим ошибки, были объявлены замечания.

Главные задачи в обучении и воспитании в 2007-2008 учебном году:

повышение качества знаний учащихся;

-         овладение стандартом образования всеми учащимися;

-         овладение   новыми,    эффективными   педагогическими   технологиями,
совершенствование системы стимулирования творчески работающих
педагогов;

-         совершенствование применяемых форм и методов обучения.

                                                                                                                                                

                                                          Главная                                             Вперед               

 Публичный отчет МОУСОШ № 6

по учебно - воспитательной работе

за 2006-2007 учебный год

1. Уровень качества результатов обучения и воспитания.

На конец учебного года стандартом образования овладели 535 учеников (99, 5% обученности по школе).

6 учеников начальной школы получили рекомендацию продолжить обучение в классе коррекции по программе 7 вида.

Оставлены на повторный курс обучения 2 учащихся: Тополян М.,(алгебра, геометрия), Бугаев Е. (8в класс), как не посещавший занятия (семья находится в розыске).

6 учащихся занимались по общеобразовательной программе на дому: Поддубняк Д- 3 класс, Ярмак А.- 5 класс, Шеффер И.- 7 класс, Перелович О.-10 класс, Оверченко А.- 11 класс, Морозова Я.- 11 класс.

На «отлично» учебный год окончили 25 учащихся (5%), из них 5 учащиеся начальной школы, 20 человек учащиеся основной школы. По сравнению с 20045-20056 учебным годом процент учащихся, закончивших отлично школу снизился на 2,6 %.

Мониторинг качества знаний учащихся:

классы

1 четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть

5

52%

48%

45%

42%

6

44%

42%

44%

49%

7

32%

33%

20%

29%

8

23%

30%

34%

27%

9

28%

25%

28%

37%

Прослеживая изменения % качества в параллелях по четвертям можно отметить стабильный рост в 6 классах, увеличение % качества к окончанию года в 7, 9, классах, высокий рост % качества в 9 классах.     

                                                            2. Освоение программ.

Программу основной общей школы усвоили 100%   выпускников (60ч), все допущены к итоговой аттестации за курс основной общей школы.

Экзаменационные работы выполнили со следующими результатами:

 

 

По алгебре

По русскому языку

9-а (обуч /.кач.)

100

74

100

70

9-б( обуч./кач.)

100

43

100

57

9-в (обуч./кач.)

100

31

100

50

Аттестат об основном общем образовании особого образца получили ученицы 9 а класса: Россомаха Л., Фуфаева Ю., Токарева Н. 31 человек сдали экзамены на «4» и «5».

 

 

Hosted by uCoz